Четыре модели на все случаи
Так же разнообразно, как Ваши требования.
В зависимости от индивидуальной цели применения в новом поколении Conecto можно выбрать из двух моделей и двух вариантов двигателя. Низкопольный автобус Conecto с двойными дверьми предлагается с экономным и эффективным дизельным двигателем. Совсем новая модель есть также в варианте с природным газом NGT. Сочлененный автобус длиной 18 метров Conecto G и Conecto G NGT с четырьмя двойными дверьми для быстрого входа и выхода.
В зависимости от индивидуальной цели применения в новом поколении Conecto можно выбрать из двух моделей и двух вариантов двигателя. Низкопольный автобус Conecto с двойными дверьми предлагается с экономным и эффективным дизельным двигателем. Совсем новая модель есть также в варианте с природным газом NGT. Сочлененный автобус длиной 18 метров Conecto G и Conecto G NGT с четырьмя двойными дверьми для быстрого входа и выхода.
Неизменные экономичность и надежность.
Неважно, какую модель Вы выберите, – с Conecto Ваш путь будет рентабельным и безопасным: быстро срабатывающий дисковый тормозной механизм и антиблокировочная система (ABS) относятся к серийной комплектации. Conecto проявил себя на испытательных стендах и в реальных пробных поездках как надежный и пригодный к эксплуатации, готовый стать надежным партнером в ежедневных поездках.
Conecto.
Основа для хорошего баланса.
Дизельный Conecto окупается. Справедливая закупочная цена, энергоэффективные двигатели Евро VI и длительные межсервисные интервалы обеспечивают достижение хорошей рентабельности. Благодаря возможности вместить до 101 пассажира не только разгружается весь Ваш автопарк, но и положительно сокращается баланс.
Проверенная модульная система.
В Conecto длиной 12,13 м и шириной 2,55 м представлены проверенные компоненты любимого семейства городских автобусов Mercedes-Benz Citaro, например: прочный низкопольный портальный мост для привода, передний мост в независимой подвеске колес и эффективный дизельный двигатель OM 936.
Низкий расход.
Мощные двигатели BlueEFFICIENCY с BlueTEC® 6 впечатляют не только своей необычной рентабельностью, но и сокращением вредных выбросов. Несмотря на высокие требования Евро VI, компании Mercedes-Benz удалось сократить расход топлива моторного масла и AdBlue®.
Большая активность.
Сокращается не только расход. Экономия Conecto достигается благодаря длинным межсервисным интервалам, соответствующим запросам ценам на запчасти и высокой надежности. И чтобы максимально продлить Вашу радость от высокого качества Conecto, кузов защищен от коррозии катодной окраской методом электрофореза (KTL).
Conecto G
Эксперт для часто используемых линий.
Возможность обслуживания большого пассажиропотока является преимуществом сочлененного автобуса Conecto длиной 18,12 м и шириной 2,55. В нем есть место для 150 людей – из них удобные сиденья для 40 человек. Четыре широкие двойные двери, бесступенчатый вход, а также сплошной низкий пол дополняют комфортный вход и выход для быстрого пассажиропотока.
Conecto NGT
Во всем мире городское пространство продолжает уплотняться. С 2007 года все больше людей живут в городе, чем за городом. Внедрив экономные, чистые и эффективные транспортные средства, мы хотим обеспечить мобильность в центрах агломерации населенных пунктов также и для будущих поколений.
Экологичная пассажирская технология.
Natural Gas Technology (NGT) от Mercedes-Benz является идеальным решением для нагруженных городских центров. Conecto NGT и его сочлененный вариант Conecto G NGT дополняют проверенную и мощную технологию двигателей сбалансированным компонентом. Для этого он сохраняет характеристики дизельного двигателя и сочетает их с экологичной газовой технологией, а также низким расходом. В сравнении с обычными автобусами с дизельным топливом Conecto NGT, в зависимости от использования и качества топлива, выделяет меньше CO2. Благодаря вертикально расположенному двигателю он также удобен в обслуживании и сокращает расходы.
Natural Gas Technology (NGT) от Mercedes-Benz является идеальным решением для нагруженных городских центров. Conecto NGT и его сочлененный вариант Conecto G NGT дополняют проверенную и мощную технологию двигателей сбалансированным компонентом. Для этого он сохраняет характеристики дизельного двигателя и сочетает их с экологичной газовой технологией, а также низким расходом. В сравнении с обычными автобусами с дизельным топливом Conecto NGT, в зависимости от использования и качества топлива, выделяет меньше CO2. Благодаря вертикально расположенному двигателю он также удобен в обслуживании и сокращает расходы.
Простое техобслуживание.
Также практично: установка с газовыми баллонами компактная и надежно расположена на крыше, оснащена удобным для обслуживания сервисным лючком. От четырех до восьми газовых баллонов доступны в зависимости от потребностей. Кожух защищает легкодоступный и облегченный газовый бак, изготовленный из композитного материала с пластиковой сердцевиной, обмотки из угольного волокна, а также дополнительно из стекловолокна. Салон при этом неизменно остается большим. Заправка газовых баллонов осуществляется серийно в моторном отсеке автобуса. По желанию заливная горловина над колесной аркой меняется спереди справа, что соответствует положению заполнения Citaro с дизельным приводом. Одновременно объем заправки газовых баллонов в новом поколении значительно увеличен с 190 л до 227 л.
Естественная альтернатива.
Наряду со стандартным природным газом Conecto NGT может также ехать на сжатом биогазе согласно DIN 51624 – чисто и экологично. В дополнение для густонаселенных частей города Conecto NGT имеет преимущество: по сравнению с дизельным приводом газовый вариант значительно тише.
Также практично: установка с газовыми баллонами компактная и надежно расположена на крыше, оснащена удобным для обслуживания сервисным лючком. От четырех до восьми газовых баллонов доступны в зависимости от потребностей. Кожух защищает легкодоступный и облегченный газовый бак, изготовленный из композитного материала с пластиковой сердцевиной, обмотки из угольного волокна, а также дополнительно из стекловолокна. Салон при этом неизменно остается большим. Заправка газовых баллонов осуществляется серийно в моторном отсеке автобуса. По желанию заливная горловина над колесной аркой меняется спереди справа, что соответствует положению заполнения Citaro с дизельным приводом. Одновременно объем заправки газовых баллонов в новом поколении значительно увеличен с 190 л до 227 л.
Естественная альтернатива.
Наряду со стандартным природным газом Conecto NGT может также ехать на сжатом биогазе согласно DIN 51624 – чисто и экологично. В дополнение для густонаселенных частей города Conecto NGT имеет преимущество: по сравнению с дизельным приводом газовый вариант значительно тише.
Благоприятно для окружающей среды. И для Вашего баланса: Conecto NGT.
Специалист в густонаселенных территориях.
Conecto NGT разработан специально для требований, которые будут решены в будущем: сочетание защиты окружающей среды и рентабельности и разгрузка городских густонаселенных территорий. Меньший расход обеспечивается идеально согласованным силовым агрегатом и дополнительным модулем рекуперации. Так экономится топливо и одновременно до минимума сокращается выброс CO2 на используемый литр. Conecto NGT чистый и тихий, экономный и мощный – идеально подходит для современного движения по городу.
Экономит ресурсы, бережно относится к климату.
NGT значит Natural Gas Technology (Технология природного газа), с которой возможно сжигание сжатого природного газа практически без остатка, а также эксплуатация, не наносящая вреда климату. Новый разработанный для этого газовый двигатель Евро VI M 936 G основан на OM 936 и использует все преимущества его проверенных сильных сторон. В качестве топлива также можно использовать соответствующий биогаз согласно DIN 51624.
Conecto G NGT
Для быстрой и экономной езды Conecto G NGT специально оптимизирован системой Bus-Rapid-Transit (BRT). В сочлененном автобусе длиной 18,12 м есть место для 158 пассажиров и благодаря низкопольности возможна быстрая посадка и высадка от первого до последнего ряда сидений. Это дополнено высоким удобством в техобслуживании, и время простоя сильно сокращено. Также он является самым рентабельным решением на линиях с высоким пассажиропотоком благодаря значительной провозной способности, надежности и хорошему балансу.
Для быстрой и экономной езды Conecto G NGT специально оптимизирован системой Bus-Rapid-Transit (BRT). В сочлененном автобусе длиной 18,12 м есть место для 158 пассажиров и благодаря низкопольности возможна быстрая посадка и высадка от первого до последнего ряда сидений. Это дополнено высоким удобством в техобслуживании, и время простоя сильно сокращено. Также он является самым рентабельным решением на линиях с высоким пассажиропотоком благодаря значительной провозной способности, надежности и хорошему балансу.
Чистота окупается.
Наряду с рентабельностью Conecto G NGT также отличается безопасностью для окружающей среды: Выбросы привода NGT практически не содержат вредных веществ, так что даже можно отказаться от сажевого фильтра – и, соответственно, от его регулярной замены. Так, газовый сочлененный автобус помогает разгружать городские центры с интенсивным движением.
Стабильно и гибко.
Conecto G NGT даже в сложных ситуациях может выполнять безопасные маневры. Передняя и задняя части сочлененного автобуса соединены низкопольным звеном с электронной защитой от складывания Articulation Turntable Controller (ATC). Таким образом можно избежать заноса задней части и добиться высокой курсовой устойчивости и маневренности.